Д/З 9"А"(II), 9"Б" (нем) // по Ср II полугодие

 

урока

Дата Урока

Тема урока

Д/З на

16

10- янв.

Редактирование электронной таблицы

Объединение ячеек. Операции с диапазонами. Вставка и удаление строк и столбцов.

Изменение ширины столбца и высоты строки

Пр. работа: упр 1(п.3, 4, 5, 6, 7) стр. 78 (отредактировать упр.2 стр.73 по образцу),

упр. 2 стр. 78 (образец)

Д/З на 17 января

§ 12

конспект (редактирование)

17

17 - янв.

Форматирование электронной таблицы

Форматирование ячеек. Границы и заливка. Форматы чисел. Подготовка таблицы к печати

Практ. работа:

упр. 1 стр. 83 (переименовать упр. 1 стр 73)

упр. 2 стр. 83, упр 6 (7) стр. 84, 85;
доп-но по желанию: упр 1 (а,в) из упражнений

Д/З на 24 января

§13

конспект (форматирование)

18

24 - янв.

Ссылки в формулах

Относительные и абсолютные ссылки. Принцип относительной адресации

Практ. работа:

упр 2-3(4). стр. 88-89 (задание читать внимательно, на более высокую отметку значение скидки равно 10%), 
упр. 1 из упражнений

упр 6 стр.89

Д/З на 31 января

§14

конспект

19

31 - янв.

Использование стандартных функций

Функции в Excel. Категории функций

Практ. работа: упр 1 из упражнений

упр 2, стр 95, 

упр. 4 стр 96
доп-но: упр 5 стр. 96

Д/З на 07 февраля

§15

20

07 - февр.

Сортировка и фильтрация данных

Сортировка данных. Использование текстовых и числовых фильтров

//таблица "Страны"

Д/З на 14 февраля

§16

конспект, повторить теор. материал, подготовиться к тесту

21

14 - февр.

Построение диаграмм

Вставка диаграммы. Настройка элементов диаграммы

Практическая работа:

 упражнения по теме "Диаграммы"

Д/З на 21 февраля

§17

конспектупражнения по теме "Диаграммы"

22

21 - февр.

Использование электронных таблиц для выполнения практических заданий из различных предметных областей. Решение расчетных задач. Ввод прогрессий

Д/З на 28 февраля

§18

подготовиться к обобщающему уроку

23

28 - февр.

Использование электронных таблиц для выполнения практических заданий из различных предметных областей.

Аналитическая графика. Распределение данных и организация поиска

Д/З на 06 марта

§10-18

подготовиться к КР

24

06 - мар.

Контрольная работа по теме “Обработка информации в электронных таблицах”

Д/З на 13 марта

нет

25

13 - мар.

Модели и виды моделей

Понятие модели. Основные виды моделей. Виды информационных моделей. Ком-

пьютерные информационные модели. Средства реализации компьютерных моделей


Д/З на 20 марта

§ 19,

конспект Понятие инф. модели

26

20 - мар.

Моделирование и его этапы

Моделирование. Научные методы в моделировании. Этапы компьютерного моде-

лирования


Д/З на 03 апреля

§20,

Этапы создания модели

27

03 - апр.

Моделирование в задаче роста и убывания

 (в тетрадь записать первый этап и ответы)

Д/З на 16 апреля

§21

28

10 - апр.

Моделирование в задаче определения температурных режимов

(Внимательно читаем параграф и выполняем строго по шагам!)

Д/З на 23 апреля

§22

29

17 - апр.

Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции

Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции

Д/З на 24 апреля

§23

30

24 - апр.

Моделирование в задаче полета тела, брошенного под углом к горизонту

Моделирование полёта тела, брошенного под углом к горизонту, с помощью ЭТ

Д/З на 08 мая

§24

31

08  - мая.

Моделирование средствами текстового процессора

Моделирование бумажных документов. Компьютерные носители вместо бумаги. Решение логических задач


Д/З на 15 мая

§25,26,27

32

15 - мая

Знакомство с 3D-редактором

Понятие о 3D-графике. Запуск и выбор шаблона. Перемещение камеры. Простейшие

объекты. Преобразования объектов. Текстуры и материалы

новая ссылка: https://app.sketchup.com/app

Дополнительно по желанию: 
Построить модель дома по §27 и выполнить одно из упражнений  на стр. 152 (дополнение к модели дома: 
(1. В модель домика добавить дверной косяк и оконные рамы.    
2. На участке около домика расположить дорожки, площадки и клумбы.   
3. Вокруг участка построить забор)


Д/З на 22 мая

(сдать тест)

33

22 - мая

Моделирование в задачах проектирования строений


34

29 - мая

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий