к уроку в тетради должно быть §11, конспект
№ урока | Дата Урока | Тема урока | Д/З на |
16 | 08, 10- янв. | Редактирование электронной таблицы Объединение ячеек. Операции с диапазонами. Вставка и удаление строк и столбцов. Изменение ширины столбца и высоты строки Пр. работа: упр 1(п.3, 4, 5, 6, 7) стр. 78 (отредактировать упр.2 стр.73 по образцу), | Д/З на 17-20 января § 12 конспект (редактирование) |
17 | 14- 17 янв. | Форматирование электронной таблицы Форматирование ячеек. Границы и заливка. Форматы чисел. Подготовка таблицы к печати Практ. работа: упр. 2 стр. 83, упр 6 (7) стр. 84, 85; | Д/З на 21-24 января §13 конспект (форматирование) |
18 | 21 - 24 янв. | Ссылки в формулах Относительные и абсолютные ссылки. Принцип относительной адресации Практ. работа:
| Д/З на 28-31 января §14 |
19 | 28 - 31 янв. | Использование стандартных функций Функции в Excel. Категории функций Практ. работа: упр 1 из упражнений, упр 2, стр 95, упр. 4 стр 96 доп-но: упр 5 стр. 96 | Д/З на 04-07 февраля §15 |
20 | 04 -07 февр. | Сортировка и фильтрация данных Сортировка данных. Использование текстовых и числовых фильтров //таблица "Страны" | Д/З на 11-14 февраля §16 конспект, повторить теор. материал, подготовиться к тесту |
21 | 11 - 14 февр. | Построение диаграмм Вставка диаграммы. Настройка элементов диаграммы Практическая работа: | Д/З на 18-21 февраля §17 |
22 | 18 - 21 февр. | Использование электронных таблиц для выполнения практических заданий из различных предметных областей. Решение расчетных задач. Ввод прогрессий | Д/З на 25-28 февраля §18 подготовиться к обобщающему уроку |
23 | 25-28 февр. | Использование электронных таблиц для выполнения практических заданий из различных предметных областей. Аналитическая графика. Распределение данных и организация поиска | Д/З на 04-07 марта §10-18 подготовиться к КР |
24 | 04-07 мар. | Контрольная работа по теме “Обработка информации в электронных таблицах” | Д/З на 11-14 марта нет |
25 | 11-14 мар. | Модели и виды моделей Понятие модели. Основные виды моделей. Виды информационных моделей. Ком- пьютерные информационные модели. Средства реализации компьютерных моделей | Д/З на 18-21 марта § 19, |
26 | 18-21 мар. | Моделирование и его этапы Моделирование. Научные методы в моделировании. Этапы компьютерного моде- лирования | Д/З на 01-04 апреля §20, |
27 | 01 - 04 апр. | Моделирование в задаче роста и убывания /на уроке Модель процентного роста и убывания ____ Заготовка 1 (в тетрадь записать первый этап и ответы)
| Д/З на 08-11 апреля §21 |
28 | 08-11 апр. | Моделирование в задаче определения температурных режимов (Внимательно читаем параграф и выполняем строго по шагам!) | Д/З на 15-18 апреля §22 |
29 | 15 - 18 апр. | Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции | Д/З на 30 урок §23 |
30 | 22-25 апр. | Моделирование в задаче полета тела, брошенного под углом к горизонту Моделирование полёта тела, брошенного под углом к горизонту, с помощью ЭТ | Д/З на 31 урок §24 |
31 | 9в: 6 мая 9а(д): 30 апр ост: 2 мая | Моделирование средствами текстового процессора Моделирование бумажных документов. Компьютерные носители вместо бумаги. Решение логических задач | Д/З на 32 урок §25,26,27 |
32 | 9в: 13 мая 9а(д): 07 мая ост: 16 мая | Знакомство с 3D-редактором Понятие о 3D-графике. Запуск и выбор шаблона. Перемещение камеры. Простейшие объекты. Преобразования объектов. Текстуры и материалы
новая ссылка: https://app.sketchup.com/app Дополнительно по желанию: Построить модель дома по §27 и выполнить одно из упражнений на стр. 152 (дополнение к модели дома: (1. В модель домика добавить дверной косяк и оконные рамы. 2. На участке около домика расположить дорожки, площадки и клумбы. 3. Вокруг участка построить забор) | Д/З на 33 урок |
33 | 9в: 20 мая 9а(д): 14 мая ост: 23 мая | Моделирование в задачах проектирования строений | |
34 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий