№ урока | Дата урока | Тема урока | Д/З на |
17 | 12- янв. | Форматирование электронной таблицы Форматирование ячеек. Границы и заливка. Форматы чисел. Подготовка таблицы к печати Практ. работа: упр. 2 стр. 83, упр 6 (7) стр. 84, 85; доп-но по желанию: упр 1 (а,в) из упражнений | Д/З на 19 января §13 (форматирование) |
18 | 19 - янв. | Ссылки в формулах Относительные и абсолютные ссылки. Принцип относительной адресации Практ. работа: упр 2-3(4). стр. 88-89 (задание читать внимательно, на более высокую отметку значение скидки равно 10%), упр. 1 из упражнений, упр 6 стр.89 | Д/З на 26 января §14 |
19 | 26 - янв. | Использование стандартных функций Функции в Excel. Категории функций Практ. работа: упр 1 из упражнений, упр 2, стр 95, упр. 4 стр 96 доп-но: упр 5 стр. 96 | Д/З на 02 февраля §15 |
20 | 02 - февр. | Сортировка и фильтрация данных Сортировка данных. Использование текстовых и числовых фильтров //таблица "Страны" | Д/З на 09 февраля §16 конспект, повторить теор. материал, подготовиться к тесту |
21 | 09 - февр. | Построение диаграмм Вставка диаграммы. Настройка элементов диаграммы Практическая работа: | Д/З на 16 февраля §17 |
22 | 16 - февр. | Использование электронных таблиц для выполнения практических заданий из различных предметных областей. Решение расчетных задач. Ввод прогрессий | Д/З на 23 февраля §18 подготовиться к обобщающему урок |
23 | 23 - февр. | Использование электронных таблиц для выполнения практических заданий из различных предметных областей. Аналитическая графика. Распределение данных и организация поиска | Д/З на 01 марта §10-18 подготовиться к КР |
24 | 01 - мар. | Контрольная работа по теме “Обработка информации в электронных таблицах” | Д/З на 15 марта нет |
25 | 15 - мар. | Модели и виды моделей Понятие модели. Основные виды моделей. Виды информационных моделей. Ком- пьютерные информационные модели. Средства реализации компьютерных моделей | Д/З на 22 марта § 19, |
26 | 22 - мар. | Моделирование и его этапы Моделирование. Научные методы в моделировании. Этапы компьютерного моде- лирования | Д/З на 05 апреля |
27 | 05 - апр. | Моделирование в задаче роста и убывания /на уроке Модель процентного роста и убывания ____ Заготовка 1 (в тетрадь записать первый этап и ответы)
| Д/З на 12 апреля §21 |
28 | 12 - апр. | Моделирование в задаче определения температурных режимов (Внимательно читаем параграф и выполняем строго по шагам!) | Д/З на 19 апреля §22 |
29 | 19 - апр. | Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции | Д/З на 26 апреля §23 |
30 | 26 - апр. | Моделирование в задаче полета тела, брошенного под углом к горизонту Моделирование полёта тела, брошенного под углом к горизонту, с помощью ЭТ | Д/З на 10 мая §24 |
31 | 10 - мая. | Моделирование средствами текстового процессора Моделирование бумажных документов. Компьютерные носители вместо бумаги. Решение логических задач | Д/З на 17 мая §25,26,27 |
32 | 17 - мая | Знакомство с 3D-редактором Понятие о 3D-графике. Запуск и выбор шаблона. Перемещение камеры. Простейшие объекты. Преобразования объектов. Текстуры и материалы
новая ссылка: https://app.sketchup.com/app Дополнительно по желанию: Построить модель дома по §27 и выполнить одно из упражнений на стр. 152 (дополнение к модели дома: (1. В модель домика добавить дверной косяк и оконные рамы. 2. На участке около домика расположить дорожки, площадки и клумбы. 3. Вокруг участка построить забор) | Д/З на 24 мая |
33 | 24 - мая | Моделирование в задачах проектирования строений | |
34 | 31 - мая |
Комментариев нет:
Отправить комментарий